вверх

  • Первоклассная аккумуляторная батарея с плотностью заряда 200 Вт*ч/кг обеспечивает около 200 км пробега
  • Инновационное применение катодного покрытия высокой емкости с высоким содержанием никеля
  • Мощные аккумуляторные батареи Soul EV производства SK Innovation

Компания Kia оборудовала Soul EV, представленный на Чикагском автосалоне 6—7 февраля, высококачественным блоком литий-ионных полимерных аккумуляторных батарей производства SK Innovation. Блок с плотностью заряда 200 Вт*ч/кг является результатом совместной работы компаний Kia Motors Corporation и SK Innovation в Корее.

Инженеры Kia разработали первоклассный батарейный блок из 192 литий-ионных полимерных ячеек, объединенных в 8 модулей, с суммарной отдаваемой мощностью 27 кВт*ч. Блок объединяет в себе новейшую технологию терморегуляции для обеспечения оптимальной температуры отдельных ячеек и конструктивную систему для повышения ударопрочности.

Катодный материал из никель-кобальт-марганцевого сплава (NCM) с высоким содержанием никеля использовался при массовом производстве аккумуляторных батарей для Soul EV. Плотность заряда зависит от свойств катодного материала, что является основным параметром производительности, определяющем дальность пробега. Использование батареи с повышенной плотностью заряда позволяет Soul EV проехать порядка 200 км от одной подзарядки.

Высокопроизводительный электролит и анодные материалы были также разработаны для удовлетворения различных технических требований (таких как безопасность и срок эксплуатации), сохраняя при этом высокую плотность заряда батареи.

Для обеспечения надежности и безопасности элементов батареи Soul EV компания Kia использовала специальный сепаратор, который отвечает за продолжительность цикла заряда/разряда батареи. Покрытие сепаратора имеет улучшенную термостойкость, что способствует защите аккумуляторной батареи от перегрева, возгорания или деформации, если температура превышает допустимый уровень.
Низкое электрическое сопротивление аккумуляторных ячеек, система контроля терморегуляции и точный подсчет уровня зарядки улучшают параметры зарядки и позволяют осуществить быструю подзарядку постоянным током за 25 мин. (устройство мощностью 100 кВт) или за 33 мин. (устройство мощностью 50 кВт). Цикл полной зарядки батареи в зависимости от источника питания занимает до 5 часов (от устройства переменного тока мощностью 6,6 кВт).

Электролит, используемый в Soul EV, предотвращает ухудшение эксплуатационных характеристик аккумулятора, как при низких, так и при высоких температурах, увеличивая рабочий температурный диапазон и сокращая зависимость дальности пробега от погодных условий.

Известно, что холодная погода негативно сказывается на работе батареи, поэтому характерной особенностью Soul EV является система подогрева аккумулятора, когда автомобиль включен в электросеть. Это помогает поддерживать оптимальную производительность батареи независимо от внешней температуры.

Для обеспечения максимальной безопасности аккумуляторный блок оснащен устройством защиты от перегрузки, которое прерывает цепь высокого напряжения при перегрузке аккумулятора.

Оптимизация первичных материалов, используемых при создании катодного и анодного покрытия, электролит, а также превосходная механическая прочность сепаратора обуславливают первоклассную безопасность и срок службы аккумуляторных элементов.