вверх

Вот и он. Концепт гибридного кроссовера Trail’ster, созданный на базе Kia Soul. На Чикагском автосалоне 2015 Kia представила свой компактный кроссовер, обладающий весьма смелым дизайном. Trail’ster стал экономичнее и легче, чем модель Soul, оборудованная традиционной силовой установкой. Trail’ster позволит вывести культовый городской автомобиль на новый уровень благодаря своему выразительному дизайну, электрической системе полного привода e-AWD и надежному 1,6-литровому турбированному 4-цилиндровому двигателю.


«Концепт-кар Trail’ster позволяет взглянуть на то, какого направления в недалеком будущем будет придерживаться Kia при производстве Soul, как эта модель логически разовьется в полноприводную версию, способную в любой момент покинуть городские улицы и отправиться в поездку по горным дорогам, — поделился Том Кернс, главный конструктор американского дизайнерского бюро Kia. — Он обладает способностью внедорожника отправиться в любую местность, куда только захочет его хозяин, и одновременно представляет собой компактный и спортивный автомобиль с экспрессивным дизайном».


Кузов концепта покрыт краской Polar Pearl Snowdrift, которая контрастирует с бронзовым «металликом» Terra на крыше, а также с ярко-красными акцентами, нанесенными анодированием на колесные диски, и фрагментами полированного алюминия. От непогоды водитель и пассажиры автомобиля надежно защищены складной тканевой крышей, которая является еще одной отличительной чертой Trail’ster. Такое конструктивное решение определенно понравится тем, кто люби отдыхать на свежем воздухе, и одновременно это позволяет сделать автомобиль легче. Внедорожные способности Trail’ster подчеркивает алюминиевая защита, оберегающая днище автомобиля от острых камней и льда.


В первую очередь Trail’ster приводится в движение надежным 1,6-литровым 4-цилиндровым турбированным двигателем, развивающим 220 л.с. и 250 Н·м крутящего момента посредством шестиступенчатой автоматической коробки передач, которая сопряжена с электрической системой полного привода на задний мост. «Стратегическое объединение турбированного двигателя малого объема и гибридной схемы Through-the-Road дает двойное преимущество в плане улучшения производительности, а именно показателей крутящего момента и сцепления, и снижения расхода топлива, — объясняет Том Кернс. — Это позволяет использовать систему полного привода на высокотехнологичном, продуманном и эффективном уровне. Поэтому не приходится ничем жертвовать».


Не забудьте посмотреть видео, демонстрирующее новый концепт-кар от Kia в действии.