Данная модель достойно прошла семилетний жизненный цикл, претерпев обновления в 2007 и 2009 годах. Самая маленькая и доступная модель марки KIA — Picanto плавно подошла к смене поколений. Несмотря на то что дебют второй генерации намечен на март этого года и состоится в Женеве, корейцы рассекретили первые официальные изображения машины.


Новинка разрабатывалась под началом главного дизайнера компании Петера Шрайера во франкфуртском дизайн-центре KIA.

Хэтчбек KIA Picanto 2012 модельного года заметно мужественнее и моднее прежнего, притом что сохранил присущие микролитражке игривость и миловидность. Автомобиль, по-видимому, будет иметь подвеску той же конструкции: спереди — McPherson, сзади — полузависимую пружинную.

Визуально KIA Picanto 2012 модельного года, которая, в отличие от нынешней, сугубо пятидверной, будет иметь и модификацию с тремя дверями (предназначенную только для Европы), стала не только мускулистее и спортивнее, но и крупнее предшественницы. На сколько именно, узнаем после дебюта в марте. А пока производитель, не уточняя деталей, сообщает об удлинении кузова и базы машины по сравнению с нынешней Kia Picanto, длина которой составляет 3535 мм, расстояние между осями — 2370, а ширина и высота — 1595 и 1480 соответственно.


Судя по имеющемся изображениям, интерьер нового поколения Kia Picantо будет шагом на более высокий уровень качества и оснащенности. Автомобиль получит дорогие материалы отделки, шесть подушек безопасности, спортивный мультируль с приливами сверху и «глянцевой» вставкой снизу, эффектный приборный щиток с тремя глубокими «колодцами», как у многих новых моделей Kia, и даже бесключевой доступ с возможностью запуска двигателя кнопкой. Конечно, многое из этого, включая люк в крыше, будет отнесено к опциям.


  • В Южной Корее Kia Picantо реализуется под именем Morning и уже скоро будетвыведена в продажу, еще до европейского дебюта модели.

Известно что Kia Picantо 2012 модельного года будет оснащаться четырмя экономичными и экологичными бензиновыми и дизельными моторами, объёмом 1,0 и 1,2 л, причём, все они абсолютно новые, в отличие от моторов нынешней генерации Picanto (в зависимости от рынка сбыта).

Первое поколение Kia Picanto, построенное на базе микролитражки А-класса KIA Atos, которая официально продавалась в России, выпускалось с 2004 года исключительно в пятидверном кузове хэтчбек. В нашей стране модель предлагалась только с бензиновыми «четвёрками» 1.0 (61 л.с.) и 1.1 (65), с пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом» (последний сочетался с мотором 1.1). В Европе машину также оснащали трёхцилиндровым дизелем 1.1 (75 л.с.). В Южной Корее и Чили модель была известна как Kia Morning, на Тайване — как Kia Euro Star, во Вьетнаме — как Kia New Morning, в Малайзии — как Naza Suria или Naza Picanto.

Второе поколение корейской малолитражки обещает стать одним из самых крупных автомобилей в А-классе. Премьера новинки состоится в марте 2011 года на Женевском международном автосалоне.